Стратегия развития Леруа Мерлен
Конференция-семинар «Стратегия развития Леруа Мерлен»
8 декабря 2014 года проводилась конференция-семинар под названием «Стратегия развития Леруа Мерлен» были приготовлены выставочные стенды от Gold Media Group, на которые делался особый акцент. Благодаря опыту специалистов все прошло на высшем уровне, и было применено современное выставочное оборудование, которое заинтересовало многих присутствующих персон.
Учитывая выделенный бюджетный фонд, конференция состоялась удачно. Стенды были приготовлены с использованием уникальных элементов и раскрыли всю необходимую информацию, которую нужно было донести до зрителя. Из состоявшейся конференции-семинара удалось узнать новые идеи и предложения Российской Академии Наук, которые, возможно, будут с успехом внедрены в будущем.
Несмотря на сложность и специфику тематики, выставочные стенды сыграли свою главную роль и отобразили нужное искусство. Индивидуальный подход Gold Media Group помог заинтересовать и привлечь внимание, акцентировать на том, на чем требовалось. За короткое отведенное время посетители смогли получить полный объем информации благодаря правильно сконструированным и оформленным стендам. В конечном итоге семинар прошел на славу, был познавательным и не скучным.